Главная » Статьи » Кс

В категории материалов: 23
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
как сделать, чтобы сервер был виден в списке серверов )интернет) !?
Кс | Просмотров: 837 | Author: как ,сделать, что, бы, сервер, был | Добавил: MrKrot | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

В последнее время сеть захлестнула волна любителей создания роликов про контру. Вы хотите тоже сделать ролик о том, какой вы непобедимый боец? Или просто собрать все курьезные случаи??? Здесь я расскажу о том как мувики делаю я. Способов существует много, но я остановлюсь на одном - том, которым пользуюсь сам. 
Весь процесс создания можно разделить на несколько этапов: 
1. Запись демки 
2. "Изъятие" картинки из демки 
3. Монтаж кусочков в единое целое 

3.1. Склеивание видеороликов. 
4. Накладка звука 
5. Косметический ремонт - добавление титров, заставки и т.д. 

1. Запись демки 

Демку можно записать двумя способами: от своего лица - то есть будет записано все что видите вы, и в режиме Спектатора - запись всей игры, всех игроков. 
В первом способе достаточно набрать в консоли record [Name] и по окончании записи (игры) там же набрать stop. В каталоге программы появится файл [NAME]-дата_время-карта.dem 
Во втором случае все немного сложнее. В комплект игры Counter Strike входит небольшая программка стороннего разработчика - HLTV. Она позволяет записывать в режиме спектатора ВСЮ игру, а не только то, что видети вы на экране. Соответственно вы можете быть уверены, что ничегоне пропустите, так как можете всегда перемотать назад и посмотреть игру от лица ЛЮБОГО игрока. 
После запуска HLTV необходимо ввести в открывшемся окне connect XX.XX.XX.XX , где XX.XX.XX.XX - IP адрес сервера к которому выподключаетесь для записи демки. Если сервер создаете вы - введите свой IP адрес. Псоле установления соединения (о чем вас известит программа) вводите туже команду - Record [NAME] и по окончании записи - STOP. 
Если сервер меняет карту во время записи, HLTV автоматически завершает запись текущей демки и начинает новую с новым именем, в котором уже будет написана новая карта. 
Все демка готова! 

2. "Изъятие" картинки из демки 

Самый простой способ записи видео - запуск программы пишушей видео с экрана. В результате получаем готовое видео, которое уже можно редактировать и накладывать звук. Я не сторонник такого метода. Во-первых качество будет немного хуже моего способа, во вторых частота кадров слишком большая, в следствие чего и размер огромный. Но это касается только программы CamStudio/ Остальные программы я не пробовал, поэтому сказать ничего не могу. 
Теперь по поводу моего способа. Берем специальную программу для просмотра демок DemoFreak, загружаем демку, щелкаем на ней правой кнопкой мыши и выбираем Viewdemo. Предварительно в настройках мы должны указать путь к файлу hl.exe (запускной файл контры), так как все основные данные не пишутся в демку, а берутся из самой игры, иначе размер демки был бы огромен. 
Итак, мы указали путь и запустили просмотр демки. 
По нажатию Esc мы получаем панель управления, где можно перематывать демку на любой момент по времени, увеличивать или уменшать скорость проигрывания (что нам пригодится в будущем) и т.д. 
Теперь начинается самое сложное - надо найти необходимое место, сцену, выбрать точку съемки (сверху, снизу, сбоку, от первого лица). После подбора всего этого можно начать запись - установить на паузу, выставить скорость демки и написать в консоли startmovie scena1 24. здесь scena1 это название картинок , которые будут сохраняться в папку игры с добавлением счетчика, например так scena100123. Теперь разберемся что значит 24. Частота кадров нормально воспринимаемая человеком - 24 кадра в секунду. Если у вас мощный компьютер, можете оставить 24, если слабый, то стоит поставить 12 а скорость проигрывания демки уменьшить вдвое. Тогда кмопьютер успеет нормально все обработать, иначе при нехватке ресурсов, он может вместо 24 писать 18-20 кадров в секунду и даже меньше. Видео в конце получиться дерганное.. 
Для удобства можно забиндить клавиши для начала записи и останова, причем для начала можно использовать несколько клавиш (с разными именами, иначе новое будет затирать старое), а для останова можно использовать всего одну клавишу. Все это прописывается в файле ...\Valve\cstrike\config.cfg 

3. Монтаж кусочков в единое целое 

Теперь нам необходимо просмотреть все картинки на наличие различных дефектов (рука дернулась, меню вылезло и т.д.). Все такие картинки надо удалить, ибо в ролике они не нужны. После удаления советую отсортировать все картинки по именам и положить их в отдельные папки. После этого, если удаленные картинки были в середине, дабы не нарушать порядок счетчика, надо все их переименовать. Это легко сделать в Тотал Командере - групповое переименование файлов. 
Теперь мы имеем кучу картинок (5 минут видео = 5*60*24 =7200 картинок, по 1Мб примерно каждая) приличного объема. Чтобы картинки перевести в видеофайл, нам понадобится программа VirtualDub (можно так же использовать и NunDub). Запускаем программу, в меню "файл" выбираем "Открыть видеофайл" и указываем первую картинку. Остальные программа автоматически загрузит следом, если они отличаются не более чем на 1 по счетчику. 
Переходим к настройкам видео - в меню "Видео" ставим "Direct Stream Copy" если видео не меняем, и "Full process mode" если будете менять кодек, или еще что. Так же в меню Видео выбираем "Compression" и кодек, который будем использовать. Можно сконфигурировать кодек под свои нужды - количество байт в секунду. Увеличение этого числа дает лучшее качество, но увеличивает размер получаемого файла. 
Еще нам необходимо выставить частоту кадров. Делаем мы это в меню "Видео"- "Frame rate", отмечаем пункт "Change to" и выставляем 24. 
Теперь у нас есть настроенный Virtual Dub. Делаем "сохранить как avi", задаем имя и получаем готовый ролик. 
3.1. Если необходимо склеить несколько видеофрагментов. 
В меню File - открываем первый файл, затем в том же меню выбираем Append AVI Segment и указываем 2-й файл который необходимо приклеить. Если вы хотите склеить несколько файлов, то начиная со 2-го надо пронумеровать их по порядку (имя должно отличаться только номером и не больше чем на 1), тогда при приклеивании 2-го куска , программа автоматом добавит остальные. А затем работаем как с простым видео - кодеки, редактирование и т.д. Сохраняем конечный файл и все. 

4. Накладка звука 

Во время "склеивания" картинок, можно сразу добавить звук, можно добавить его позже к уже готовому видео, а можно вообще наложить на видео звук в таких программах как Ulead Video Studio или Pinnacle Video Studio. 
Рассмотрим наложение звука в Virtual Dub. 
Для начала его надо добавить. Это делается пунктомWAV Audio в меню Audio. 

Затем выбираем в меню "Аудио" пункт "Full process mode", это дает разрешение на изменение аудио дорожки (конвертации ее в мп3). Если вы повторно редактируете файл и не хотите ничего менять с аудио, то надо выставить Direct stream copy. Так, теперь у нас есть и видео и аудио, но все это в несжатом виде, а следовательно места на диске будет занимать очень много. В меню "Аудио" выбираем "Compression", появляется окно выбора кодека. Выбираем любой mp3 кодек установленный в вашей системе, справа выбираем качество и нажимаем ОК. 

В меню "Видео", как уже упоминалось ранее ставим "Direct stream copy" что бы при конвертации аудио, у нас ничего не случилось с видео (при условии что видео уже сжато, иначе пункты 3 и 4 рассматривать совместно). 

5. Косметический ремонт - добавление титров, заставки и т.д. 

Когда у нас , так сказать, готово "тело ролика", можно добавить всякой мишуры, типа титров, заставки и т.д. Это великолепно делается в таких программах как Ulead Video Studio или Pinnacle Video Studio. 
Более простой вариант можно сделать и в Virtual Dub-е. Достаточно просто сделать несколько картинок одного цвета и нанести на них текст - вот вам и титры! 
В данном разделе описывать особо нечего - каждый может дать волю своей фантазии, если разберется с программами.....:-)))

Кс | Просмотров: 755 | Добавил: MrKrot | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё 
остальное, что создаёт лишний трафик. 
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети. 
Делается он очень просто: 
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это: 
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten" 
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 
26.4k, updates: 15; speak fifteen" 
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 
31.2k, updates: 20; speak twenty" 
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five" 
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty" 
net0 
В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это: 
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу. 
net_graph 1 
net_scale 5 
net_graphpos 2 
Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего 
коннекта. 
По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на 
значении 10-15. 
Расшифровка: 
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.) 
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.) 
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в 
сек. 
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек. 

Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg): 
cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1). 
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1). 
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2. 
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20. 
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).

Кс | Просмотров: 513 | Добавил: MrKrot | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

Я заметил , что у многих по настоящему не получается прописать права и сейчас я подробно всё расскажу ! =======================================

Кс | Просмотров: 4457 | Добавил: MrKrot | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (9)

Скачайте программу Half-Life Logo Creator

При первом запуске программы появится диалог, в котором нужно будет указать путь к "hl.exe". Если вы укажете его не верно - не переживайте - его всегда можно будет изменить в настройках программы (кнопка "Options"). После этого появится окно программы: 

Изображение 
1. Open Image - открыть изображение (ваш будующий логотип). 
2. Reload Image - при нажатии на эту кнопку ваше изображение загрузится снова и все произведенные к нему действия/эффекты будут отменены. 
3. Filters - набор фильтров применяемых к изображению. В большенстве случаев не нужны. 
4. Make WAD - создает файл "...\half-life\logos\pldecals.wad" из-за которого и будет работать ваш логотип. 
5. Options - некоторые настройки программы. 
6. Help - хелп-файл. В нем содержится полная информация о программе. 
7. About - информация о создателях программы. 
8. Exit - выхд из программы. 
9. Total Pixels - общее количество пикселов - не должно превышать 12288. 
10. Autosize - программа автоматически приведет рисунок к нужному размеру. 
11. Resize - изменит размер рисунка по заданным параметрам. 
12. Сделать логотип для Counter-Strike. 
13. Сделать логотип для Team Fortess. 
14. Сохранить wad файл в указанном вами месте. 
15. Путь к сохраняемому wad файлу. 
16. Загруженный на данный момент рисунок. 
17. Размер рисунка. 
18. Графическое представление загруженного рисунка. 
19. Отмена последнего действия. 

Порядок действий: 

1. Открываем Halflife Logo Creator, выбираем картинку(Open) 
2. Когда картинка выбрана, жмем Autosize 
3. Выбираем Counter-Strike, жмем сохранить (Save to) в директорию cstrike (если диск от Буки в папку cstrike_russian) (имя файла pldecal.wad), лучше пред сохранением удалить прежний pldecal.wad. 
4. Жмем Make WAD. 
5. Заходим в cstrike, находим фаил pldecal.wad и копируем его с изменением на tempdecal.wad. (в папке cstrike дожно быть 2 одинаковых файла просто с разными именами pldecal.wad и tempdecal.wad). 
6. pldecal.wad, tempdecal.wad - ставим в атрибутах только чтение. 
7. В cstrike удаляем custom.hpk.

Кс | Просмотров: 728 | Добавил: MrKrot | Дата: 25.12.2009 | Комментарии (0)

Скачайте программу a Cs Beground ChangerВыберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe. 

1. Выберете папку с игрой(там где находится hl.exe). 
2. Вверху выберете "Мод > Counter-Strike" 
3. Нажмите "Выбрать другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico. 
4. Нажмите "Сохранить текущий фон". 

Готово. Заходите в игру и проверяйте.
Кс | Просмотров: 593 | Добавил: MrKrot | Дата: 25.12.2009 | Комментарии (0)

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: 
"resource"; - или файлы формата ".tga", которые собвственно отвечают за избражение фона в меню. 

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: 

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон. 

Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background
Кс | Просмотров: 593 | Добавил: MrKrot | Дата: 25.12.2009 | Комментарии (0)

1) Zombie Mod (на основе AMX) 

 Установка: Распакуйте архив в папку с игрой. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\, На вопрос о замене файлов отвечайте "да". 
  
 Возможности и функции: 

Команда террористов превращаются в злобных зомби, которые любой ценой должны уничтожить всех противников, 
то бишь людей (CT). Люди должны любой ценой остаться в живых, убив всех зомби, либо дождавшись конца 
раунда. Все действия происходят в полной темноте, что придаёт игре особую атмосферу. По умолчанию, 
команде зомби выдаются приборы ночного видения, в то время как для людей этот девайс является платным, 
зато есть фонарик! 

Возможности зомби: 
- у зомби нет оружия, кроме собственных лап. 
- ваше здоровье и броня выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs) 
- ваша скорость перемещения выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs) 
- в наличии имеется прибор ночного видения. 
- при супер-ударе, у человека модель оружия значительно сместится. 
- вы можете красть жизни у противника. 
- высота прыжка выше, чем у людей 
- возможность совершать длинные прыжки (зависит от параметров CVARs)
Кс | Просмотров: 599 | Добавил: MrKrot | Дата: 25.12.2009 | Комментарии (0)

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: 
"maps"; - файлы самой карты. 
"models"; - новые текстуры или модели на данной карте. 
"sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.) 

Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт. 

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: 
"maps"; 
"models"; 
"sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт . 

Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps 

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models 
Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound. 

Для просмотра карт можно вопспользоватся программой "BSP View"
Кс | Просмотров: 825 | Добавил: MrKrot | Дата: 25.12.2009 | Комментарии (0)

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: 
"sprites"; 

скопировать и заменить её в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: 

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\. 

Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\. 

Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы: 
muzzleflash1.spr 
muzzleflash2.spr 
muzzleflash3.spr 
muzzleflash4.spr 

Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\. 

Для просмотра спрайтов можно воспользоваться "Sprite Explorer 2.12" .
Кс | Просмотров: 857 | Добавил: MrKrot | Дата: 25.12.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-23