Главная » Статьи » Кс

Что такое Surf в cs ?? (maps)
Surf В CS 1.6

Истории Surf Mod - я незнаю. Но вам скажу, что в этом виде я давно. Нашел я такой вид случайно, когда искал серваки в обычном поиске в CS! Учился я на обычных английский статьях, это сложно ведь при переводе не все понятно! И дабы вам было легче, я написал статья про Surf! Surf отличается от распрыга, здесь не нужны какие-то консольные команды, главное это ловкость и 100фпс. Обучится сурфу легко, но статья довольно большая и понятливая!
Surf – это направление в Counter-Strike 1.6, где используют физику игры и особое строение карт для скольжения по горкам (рампам). Здесь вам не потребуются умения стрельбы и особых навыков прыжков. Все что вам необходимо это высокая скорость и ориентирование в пространстве, а так же прямые руки ). Вам потребуются только кнопки A и D и мышка.

Всё начинается с прыжка на рампу, при приземлении на одну из сторон рампы надо нажимать кнопку противоположную склону рампы, к примеру прыгнув на правую сторону рампы надо нажать кнопку А, а дальше управлять мышкой. Вот такие не сложные движения надо выполнять, чтобы начать движения по рампе. Сначала возможны неудачи из-за плохого понимания движения, но умение приходит со временем и практикой. Если вам понравилось, то можно перейти к дальнейшему описанию и обучению, если же нет – то на вкус и цвет товарищей нет, тоесть можете дальше бродить и стрелять на de_шках.

Как правильно прыгать и где научится кататься?

Далее будет описание, как можно двигаться, а так же, как оптимизировать ваше движение и увеличить скорость движения по рампам. Для тренировок лучше использовать карту surf_tutorial, но мы проведём урок на чуть более сложной карте. Приступим:

Как видно на изображении мы будем прыгать с платформы на правую сторону рампы (в этом обучении будет использоваться только правая сторона для начала движения). Самый простой вариант это подойти к краю платформы и прыгнуть (или упасть) на рампу нажав кнопку А. Лучше всего начинать движение, по рампе начиная с её верха, т.е. не надо падать на середину рампы, так вы потеряете возможность увеличить скорость. Для увеличения начальной скорости можно использовать стрейфы в прыжке, т.е. когда вы разбегаетесь по платформе сделайте прыжок в сторону левого склона нажав кнопку А и ведя мышкой влево, затем нажмите Dи плавно поворачивайте мышкой вправо, это нужно сделать расчетливо, что бы при движении вправо не врезаться в левую сторону рампы, а пролететь очень точно над верхушкой, затем сразу нажать на А и продолжить движение по рампе управляя только мышкой. Это можно внести в основы начала движения по рампам.

Препятствия.



Довольно лёгкое препятствие, чтобы его преодолеть нужно нажать и удерживать прыжок + сесть. Вы начнёте подпрыгивать по воде, главные проблемы этого препятствия в том, что на воде вы сильно теряете скорость, а так же на воде довольно сильно падает управляемость. Думаю, это не составит особого труда и вы легко продолжите своё движение.

Следующее препятствие это перепрыгивание с одной рампы на другую. Что бы выполнить это много усилий не надо. При движении по рампе нужно двигаться ровно набирая скорость и лишь в конце рампы немного приподнять прицел мышки, что бы немного взлететь вверх, когда рампа закончится. Необязательно дожидаться конца рампы, можно сразу начать движение вправо. Как только рампа кончится, нажимайте Dи плавно ведите мышкой вправо, плавно заходите на рампу под малым углом и нажимайте А. 

Частые ошибки при таком прыжке состоят в том, что игрок слишком сильном забирает вверх, при этом теряет скорость, в итоге либо не долетает до другой рампы, либо очень сильно тормозится при приземлении. Так же бывает, что игрок не докручивает мышку в нужную сторону и в итоге врезается в рампу.

Это препятствие - перескок с одной рампы на другую параллельную рампу. Сложность в том, что нужно сохранить скорость при перепрыгивание. Двигаясь по рампе у новичков частая ошибка в том, что они врезаются в рампу, на которую они хотят перепрыгнуть. Зачастую это происходит из-за того, что при перелёте они не регулируют приземление. Как начать движение и начать перелёт я уже объяснил, теперь опишу, как избежать подобной ошибки.
В такой ситуации не ждите, когда рампа закончится, лучше начать перестраиваться заранее, что бы у вас было время для выравнивания приземления. Подлетите к рампе как можно ближе, выровняйте полёт и летите параллельно, после чего нажмите D, если вы были достаточно близко, то нажав кнопку вы скоро «состыкуетесь» с рампой.

Следующее препятствие это набор высоты для перелёта стены или приземления на платформу. В данном случае разберём вариант приземления на платформу.

Здесь потребуется высокая скорость для набора хорошей высоты в конце. Начинаем движение (лучше это делать с прыжка), спуская по рампе надо набрать максимальную скорость, подходя к концу рампы начинайте движение вверх.

Как только вы достигните верней точки рампы и начнёте подниматься в воздух, плавно поворачивайте влево с нажатой кнопкой A (это нужно бы не врезаться в стену), но не сильно, чтобы не полететь в обратную сторону, это уже будет другой трюк )

Повернув градусов на 70, нажмите Dи плавно поворачивайте направо и залетайте на платформу, если же высоты не достаточно, но вы продолжаете подниматься, то продолжайте поворачиваться и когда высота будет достаточно, можете залетать на платформу.
Движение по кругу. 
Довольно часто новички тормозятся на этом препятствии или вылетают с него.

Вся причина в том, что игрок продолжает нажимать в сторону рампы, в итоге он начинает подниматься на рампе, чтобы избежать подобных случаев нужно нажимать кнопку D, чтобы чуток оторваться от рампы, а дальше нужно поворачивать мышкой. Как только поворот преодолён, снова нажимаем кнопку А и продолжаем движениеВ такой ситуации, как на рисунке, нужно также использовать кнопку D, но в самом конце каждой рампы нужно нажимать, чтобы немного набрать высоту или выровнять движение…
Попутных вам рамп.

P.S.

Как сделать 100 фпс.

Нужно зайти в настройки видео карты (свойства на рабочем столе – параметры – дополнительно – найти вкладку вашей видео карты и запустить панель управления карты), найти управление 3Dприложениями и отключить вертикальную синхронизацию (синхроимпульс/vsync). После этого у вас в CS должно быть 99 фпс, если же нет, убедитесь, что вы сделали всё правильно.





Источник: http://cs-club.ru/articles.php?article_id=77
Категория: Кс | Добавил: MrKrot (21.08.2009) | Автор: Вадим
Просмотров: 599 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]