Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 35 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё |
Я заметил , что у многих по настоящему не получается прописать права и сейчас я подробно всё расскажу ! ======================================= |
Скачайте программу Half-Life Logo Creator При первом запуске программы появится диалог, в котором нужно будет указать путь к "hl.exe". Если вы укажете его не верно - не переживайте - его всегда можно будет изменить в настройках программы (кнопка "Options"). После этого появится окно программы: 1. Open Image - открыть изображение (ваш будующий логотип). 2. Reload Image - при нажатии на эту кнопку ваше изображение загрузится снова и все произведенные к нему действия/эффекты будут отменены. 3. Filters - набор фильтров применяемых к изображению. В большенстве случаев не нужны. 4. Make WAD - создает файл "...\half-life\logos\pldecals.wad" из-за которого и будет работать ваш логотип. 5. Options - некоторые настройки программы. 6. Help - хелп-файл. В нем содержится полная информация о программе. 7. About - информация о создателях программы. 8. Exit - выхд из программы. 9. Total Pixels - общее количество пикселов - не должно превышать 12288. 10. Autosize - программа автоматически приведет рисунок к нужному размеру. 11. Resize - изменит размер рисунка по заданным параметрам. 12. Сделать логотип для Counter-Strike. 13. Сделать логотип для Team Fortess. 14. Сохранить wad файл в указанном вами месте. 15. Путь к сохраняемому wad файлу. 16. Загруженный на данный момент рисунок. 17. Размер рисунка. 18. Графическое представление загруженного рисунка. 19. Отмена последнего действия. Порядок действий: 1. Открываем Halflife Logo Creator, выбираем картинку(Open) 2. Когда картинка выбрана, жмем Autosize 3. Выбираем Counter-Strike, жмем сохранить (Save to) в директорию cstrike (если диск от Буки в папку cstrike_russian) (имя файла pldecal.wad), лучше пред сохранением удалить прежний pldecal.wad. 4. Жмем Make WAD. 5. Заходим в cstrike, находим фаил pldecal.wad и копируем его с изменением на tempdecal.wad. (в папке cstrike дожно быть 2 одинаковых файла просто с разными именами pldecal.wad и tempdecal.wad). 6. pldecal.wad, tempdecal.wad - ставим в атрибутах только чтение. 7. В cstrike удаляем custom.hpk. |
Скачайте программу a Cs Beground ChangerВыберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe. 1. Выберете папку с игрой(там где находится hl.exe). 2. Вверху выберете "Мод > Counter-Strike" 3. Нажмите "Выбрать другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico. 4. Нажмите "Сохранить текущий фон". Готово. Заходите в игру и проверяйте. |
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "resource"; - или файлы формата ".tga", которые собвственно отвечают за избражение фона в меню. скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон. Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background |
1) Zombie Mod (на основе AMX) Установка: Распакуйте архив в папку с игрой. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\, На вопрос о замене файлов отвечайте "да". Возможности и функции: Команда террористов превращаются в злобных зомби, которые любой ценой должны уничтожить всех противников, то бишь людей (CT). Люди должны любой ценой остаться в живых, убив всех зомби, либо дождавшись конца раунда. Все действия происходят в полной темноте, что придаёт игре особую атмосферу. По умолчанию, команде зомби выдаются приборы ночного видения, в то время как для людей этот девайс является платным, зато есть фонарик! Возможности зомби: - у зомби нет оружия, кроме собственных лап. - ваше здоровье и броня выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs) - ваша скорость перемещения выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs) - в наличии имеется прибор ночного видения. - при супер-ударе, у человека модель оружия значительно сместится. - вы можете красть жизни у противника. - высота прыжка выше, чем у людей - возможность совершать длинные прыжки (зависит от параметров CVARs) |
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: "maps"; - файлы самой карты. "models"; - новые текстуры или модели на данной карте. "sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.) Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт. Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: "maps"; "models"; "sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт . Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound. Для просмотра карт можно вопспользоватся программой "BSP View" |
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "sprites"; скопировать и заменить её в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\. Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\. Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы: muzzleflash1.spr muzzleflash2.spr muzzleflash3.spr muzzleflash4.spr Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\. Для просмотра спрайтов можно воспользоваться "Sprite Explorer 2.12" . |
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "models"; скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока. Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в противогазе. Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы: leet.mdl Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими: sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\. Пояснение видов моделей: 1. Terrorist * cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые штаны) * cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны, очки) * cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм с капюшоном) * cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные штаны, накаченные руки, красная повязка на голове) 2. Counter-terrorist * cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и маска) * cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник, красно-коричневый шлем) * cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с фиолетовыми стеклами) * cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник, серая маска, белый значек на левом плече) 3. VIP * cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa 4. Hostages * cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей) * cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . |
РаРаспаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. "sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. "sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия. скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия. Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: p_awp.mdl v_awp.mdl w_awp.mdl awp1.wav awp_clipin.wav awp_clipout.wav awp_deploy.wav weapon_awp.txt Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons. Пояснение видов моделей: Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей: p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника; v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз); w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле. Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д. Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models. |