Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 35
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё 
остальное, что создаёт лишний трафик. 
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети. 
Делается он очень просто: 
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это: 
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten" 
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 
26.4k, updates: 15; speak fifteen" 
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 
31.2k, updates: 20; speak twenty" 
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five" 
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty" 
net0 
В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это: 
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу. 
net_graph 1 
net_scale 5 
net_graphpos 2 
Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего 
коннекта. 
По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на 
значении 10-15. 
Расшифровка: 
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.) 
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.) 
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в 
сек. 
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек. 

Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg): 
cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1). 
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1). 
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2. 
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20. 
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).

Кс | Просмотров: 516 | Добавил: MrKrot | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (0)

Я заметил , что у многих по настоящему не получается прописать права и сейчас я подробно всё расскажу ! =======================================

Кс | Просмотров: 4459 | Добавил: MrKrot | Дата: 03.01.2010 | Комментарии (9)

Скачайте программу Half-Life Logo Creator

При первом запуске программы появится диалог, в котором нужно будет указать путь к "hl.exe". Если вы укажете его не верно - не переживайте - его всегда можно будет изменить в настройках программы (кнопка "Options"). После этого появится окно программы: 

Изображение 
1. Open Image - открыть изображение (ваш будующий логотип). 
2. Reload Image - при нажатии на эту кнопку ваше изображение загрузится снова и все произведенные к нему действия/эффекты будут отменены. 
3. Filters - набор фильтров применяемых к изображению. В большенстве случаев не нужны. 
4. Make WAD - создает файл "...\half-life\logos\pldecals.wad" из-за которого и будет работать ваш логотип. 
5. Options - некоторые настройки программы. 
6. Help - хелп-файл. В нем содержится полная информация о программе. 
7. About - информация о создателях программы. 
8. Exit - выхд из программы. 
9. Total Pixels - общее количество пикселов - не должно превышать 12288. 
10. Autosize - программа автоматически приведет рисунок к нужному размеру. 
11. Resize - изменит размер рисунка по заданным параметрам. 
12. Сделать логотип для Counter-Strike. 
13. Сделать логотип для Team Fortess. 
14. Сохранить wad файл в указанном вами месте. 
15. Путь к сохраняемому wad файлу. 
16. Загруженный на данный момент рисунок. 
17. Размер рисунка. 
18. Графическое представление загруженного рисунка. 
19. Отмена последнего действия. 

Порядок действий: 

1. Открываем Halflife Logo Creator, выбираем картинку(Open) 
2. Когда картинка выбрана, жмем Autosize 
3. Выбираем Counter-Strike, жмем сохранить (Save to) в директорию cstrike (если диск от Буки в папку cstrike_russian) (имя файла pldecal.wad), лучше пред сохранением удалить прежний pldecal.wad. 
4. Жмем Make WAD. 
5. Заходим в cstrike, находим фаил pldecal.wad и копируем его с изменением на tempdecal.wad. (в папке cstrike дожно быть 2 одинаковых файла просто с разными именами pldecal.wad и tempdecal.wad). 
6. pldecal.wad, tempdecal.wad - ставим в атрибутах только чтение. 
7. В cstrike удаляем custom.hpk.

Кс | Просмотров: 731 | Добавил: MrKrot | Дата: 25.12.2009 | Комментарии (0)

Скачайте программу a Cs Beground ChangerВыберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe. 

1. Выберете папку с игрой(там где находится hl.exe). 
2. Вверху выберете "Мод > Counter-Strike" 
3. Нажмите "Выбрать другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico. 
4. Нажмите "Сохранить текущий фон". 

Готово. Заходите в игру и проверяйте.
Кс | Просмотров: 595 | Добавил: MrKrot | Дата: 25.12.2009 | Комментарии (0)

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: 
"resource"; - или файлы формата ".tga", которые собвственно отвечают за избражение фона в меню. 

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: 

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон. 

Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background
Кс | Просмотров: 596 | Добавил: MrKrot | Дата: 25.12.2009 | Комментарии (0)

1) Zombie Mod (на основе AMX) 

 Установка: Распакуйте архив в папку с игрой. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\, На вопрос о замене файлов отвечайте "да". 
  
 Возможности и функции: 

Команда террористов превращаются в злобных зомби, которые любой ценой должны уничтожить всех противников, 
то бишь людей (CT). Люди должны любой ценой остаться в живых, убив всех зомби, либо дождавшись конца 
раунда. Все действия происходят в полной темноте, что придаёт игре особую атмосферу. По умолчанию, 
команде зомби выдаются приборы ночного видения, в то время как для людей этот девайс является платным, 
зато есть фонарик! 

Возможности зомби: 
- у зомби нет оружия, кроме собственных лап. 
- ваше здоровье и броня выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs) 
- ваша скорость перемещения выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs) 
- в наличии имеется прибор ночного видения. 
- при супер-ударе, у человека модель оружия значительно сместится. 
- вы можете красть жизни у противника. 
- высота прыжка выше, чем у людей 
- возможность совершать длинные прыжки (зависит от параметров CVARs)
Кс | Просмотров: 602 | Добавил: MrKrot | Дата: 25.12.2009 | Комментарии (0)

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: 
"maps"; - файлы самой карты. 
"models"; - новые текстуры или модели на данной карте. 
"sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.) 

Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт. 

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: 
"maps"; 
"models"; 
"sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт . 

Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps 

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models 
Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound. 

Для просмотра карт можно вопспользоватся программой "BSP View"
Кс | Просмотров: 827 | Добавил: MrKrot | Дата: 25.12.2009 | Комментарии (0)

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: 
"sprites"; 

скопировать и заменить её в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: 

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\. 

Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\. 

Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы: 
muzzleflash1.spr 
muzzleflash2.spr 
muzzleflash3.spr 
muzzleflash4.spr 

Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\. 

Для просмотра спрайтов можно воспользоваться "Sprite Explorer 2.12" .
Кс | Просмотров: 859 | Добавил: MrKrot | Дата: 25.12.2009 | Комментарии (0)

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "models"; скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: 

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока. 

Если папок нету читайте далее: 
  
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в противогазе. 

Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы: leet.mdl 

Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими: 

sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\. 

Пояснение видов моделей: 

1. Terrorist 
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые штаны) 
* cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны, очки) 
* cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм с капюшоном) 
* cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные штаны, накаченные руки, красная повязка на голове) 
  
2. Counter-terrorist 
* cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и маска) 
* cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник, красно-коричневый шлем) 
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с фиолетовыми стеклами) 
* cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник, серая маска, белый значек на левом плече) 

3. VIP 
* cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa 
4. Hostages 
* cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей) 
* cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников. 

Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .

Кс | Просмотров: 1027 | Добавил: MrKrot | Дата: 25.12.2009 | Комментарии (0)

РаРаспаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: 


"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. 


"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. 


"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия. 



скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: 



C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия. 



Если папок нету читайте далее: 



Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models 


Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons 



Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: 


p_awp.mdl 


v_awp.mdl 


w_awp.mdl 


awp1.wav 


awp_clipin.wav 


awp_clipout.wav 


awp_deploy.wav 


weapon_awp.txt 



Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons. 


Пояснение видов моделей: 



Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей: 



p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника; 



v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз); 



w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле. 



Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д. 



Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. 


Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . 


С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model". 



Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.



Кс | Просмотров: 485 | Добавил: MrKrot | Дата: 25.12.2009 | Комментарии (0)